Проверка авто перед покупкой и автоподбор в Челябинске
autoexpert_66@mail.ru
+7 (950) 555-55-83
Всем привет! Расскажу снова об интересном случае из нашей работы. Позвонил к нам в компанию клиент заказал дистанционную проверку понравившегося ему по объявлению автомобилю, который находился у нас в Екатеринбурге. Ниссан Мурано 2013 года выпуска. Пробег 55000 км.
В объявлении заявлено:
Автомобиль на гарантии. Куплен и обслуживается у дилера. Один хозяин. Комплектация — Максимальная: Кожаный салон, Панорамная крыша с Люком, Две камеры, Колеса радиусом 20". Комплект зимних шин в хорошем состоянии. Эксплуатировался очень аккуратно, ездил исключительно сам, с очень бережным отношением. Никого и ничего не возил, поэтому авто как новый. Ценник 1465000 руб.
Ну что давайте глянем. Созваниваемся с хозяином и договариваемся на просмотр. Ну что осматриваем. Достаю толщиномер, замеряю капот и тут хозяин начинает рассказывать интересную историю. Как то раз хозяин оставил Ниссан возле дома на ночь. С утра выходит и видит вот такое. Какие то подонки сотворили такую пакость.
Выездная проверка кузова авто
Ну и что сейчас делать. На автомобиль сделана КАСКО. Звонит в страховую и его направляют к дилерам. Машину оставляет. Дилер пытается отмыть, оттереть все надписи. Но вот печаль, со стекол с трудом краска убирается. А вот с железа и пластика никак. Краска была какая то очень едкая и насквозь впиталась в лак. Встает вопрос что делать. Согласовывают со страховой: покраска капота, 2 задних дверей, 2 задних крыльев, замена переднего бампера, его покраска, замена передней оптики, замена решетки радиатора.
Ну что все работы делают. Но в итоге получаем свежий Мурано с 6 крашеными деталями. Технически авто в идеальном состоянии. Вроде бы получается что автомобиль то хороший, не битый, технически полностью исправный.
Ценник нового Мурано в такой комплектации 2,4 млн руб.
Звоним заказчику рассказываем все это. И он задает вопрос: так что мне покупать его или нет? Вот что советовать в такой ситуации? Вроде бы и все хорошо, но уже пол автомобиля крашено. На мой взгляд если покупать то только с очень хорошей скидкой. С краской думаю здесь ничего не будет, поскольку покрашено качественно в дилерском центре. Единственный вопрос как его в будущем продать. Все таки машина свежая.
И напоминаю чтобы не попадать в такие муки выбора и зря не тратить свое время и деньги, нужно просто изначально правильно задавать вопросы хозяину по телефону. Когда вы задаете вопрос, а машина не битая. Вам ответят нет, и не солгут. А автомобиль может быть перекрашен от и до. Поэтому правильным вопросом будет: какие нибудь детали перекрашивались? Всем удачных покупок! И помните покупка авто ответственный шаг и подходить к нему нужно разумно и грамотно!
Наш телефон:
+7 (950) 555-55-83
Наш телефон:
+7 (950) 555-55-83
Электронная почта:
autoexpert_66@mail.ru
Электронная почта:
autoexpert_66@mail.ru
г. Челябинск 2014-2020
г. Челябинск 2014-2020